Вступили в силу дополнительные ограничения продажи и рекламы никотиносодержащей продукции

Вступили в силу дополнительные ограничения продажи и рекламы никотиносодержащей продукции

Федеральным законом Российской Федерации от 31.07.2020 № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу охраны здоровья граждан от последствий потребления никотиносодержащей продукции» ужесточены правила продажи, рекламы и контроля над никотиносодержащей продукцией.

С 28 января 2021 года к действующему запрету на рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий, курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, добавился запрет на рекламу устройств для потребления никотиносодержащей продукции (модификации «электронных сигарет») и саму продукцию (стики, жидкости, картриджи). Не допускается демонстрация процессов курения табака или потребления никотиносодержащей продукции.

За распространение рекламы и стимулирование продажи и потребления табака, табачных изделий, табачной продукции, никотиносодержащей продукции, устройств для ее потребления или кальянов предусмотрена административная ответственность по ст. 14.3.1 КоАП РФ.

Помимо этого введена ответственность за нарушение запрета на потребление никотиносодержащей продукции и использование кальянов в установленных законом местах (ст. 6.24 КоАП РФ); несоблюдение требований по выделению, оснащению и контролю мест, предназначенных для потребления никотиносодержащей продукции и использования кальянов (ст. 6.25 КоАП РФ); нарушение порядка ценообразования в отношении никотиносодержащей продукции (ст. 14.6 КоАП РФ) и ограничений в сфере торговли никотиносодержащей продукцией, устройствами для ее потребления и кальянами (14.53 КоАП РФ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.